Разработка и оптимизация коммерческой, маркетинговой, сбытовой стратегии. Разработка маркетингового плана; рекламных и PR кампаний. Создание эффективной системы сбыта.

        

       

Разработка концепции и формата: ТРЦ, ТЦ, РЦ, магазина, сети, офисного центра

Как известно, под концепцией понимают разработанный на основе детального анализа рынка ряд рекомендаций по основным параметрам того объекта недвижимости, который планируется к застройке. Любая концепция такого рода неизменно включает в себя такие блоки, как  маркетинговая концепция и позиционирование, далее - архитектурно-строительное планирование, программа по реализации недвижимости. Не стоит забывать и про финансовую модель проекта, являющуюся полноценной частью любой торговой концепции. Так сложилось, что консалтинг являлся, является и, несомненно, будет являться одним из ключевых моментов при реализации новых проектов на рынке недвижимости. Таковы современные реалии рынка. Они требуют совершенно новых подходов к строительству, напоминают о необходимости разработки стратегии развития проекта. Кроме того, концепция торгового объекта должна быть абсолютно понятной и востребованной рынком. В ходе развития современного рынка недвижимости появляются новые тенденции, и теперь уже в связи с увеличением спроса для успешного развития проектов маловато одного земельного участка и свободных средств. В первую очередь возникает необходимость профессионального исследования рынка и создание концепции развития конкретного земельного участка. В условиях жёсткой конкуренции девелоперов на рынке недвижимости отличает стремление к тому, чтобы их продукт соответствовал всем требованиям клиентов, прочно занял свою нишу на рынке, а также заинтересовал как можно большее количество людей. Для реализации всех этих условий необходимо, чтобы проект имел какие-либо специфические характеристики, которые бы выгодно отличали его от других проектов. Эффект новизны и уникальность проекта, то есть, по сути, отсутствие аналогов,  как раз  и относятся к тем специфическим характеристикам, которые позволяют сохранить его своеобразие и не затеряться среди прочих однотипных проектов. Именно для решения этих задач, практически еще до начала строительства, и необходимо привлечение консалтинговой компании. И даже больше, в настоящее время можно с уверенностью говорить о том, что практически невозможно создать целиком и полностью качественный продукт на рынке недвижимости без профессионально разработанной концепции строительства.

Конечно, грамотная разработка действительно профессиональной концепции обязательно предусматривает привлечение высококвалифицированных специалистов по архитектуре. Это происходит потому, что любые архитектурные решения, которые планируются к реализации в будущем проекте, как правило, вытекают именно из основной идеи концепции. При этом они могут зависеть от целого ряда параметров. Например, от названия проекта, его бюджета. И если по ходу разработки проекта обнаруживаются ошибки в области разработки единой концепции объекта недвижимости, будь то  разработка концепции офисного центра или  разработка концепции торгового дома, то это может сыграть роковую роль, особенно, для тех проектов, которые позиционируются, как объекты практически элитного уровня. Поэтому перед тем, как принять решение о начале реализации того или иного проекта, необходимо рассчитать границы рентабельности проекта, сопоставить уровень планируемых затрат с вероятными прибылями. Другими словами, определить, через какое время и насколько окупится проект. Подобные расчеты используются для того, чтобы сопоставить риски и определить показатель эффективности будущего проекта.

На сегодняшний день рынок торговых центров изобилует как положительными, так и неудачными примерами торговых комплексов. Получается, что, вроде как, есть на чём  поучиться, сделать выводы и в дальнейшем не допускать подобных ошибок при разработке концепции и строительстве нового торгового центра. Однако время идёт, а старые ошибки вновь напоминают о себе - неграмотно спланированные торговые комплексы всё ещё продолжают открываться, даже в самых крупных и хорошо развитых с торговой точки зрения городах. Хотя основные требования, предъявляемые к открывающимся торговым центрам, вроде бы достаточно просты: удобное месторасположение относительно транспортного трафика, в деталях продуманная внутренняя инфраструктура здания, включающая предприятия общепита, санузлы, лестницы и лифты). Однако именно в этих моментах зачастую допускаются досадные промахи, причина которых лежит в низкой квалификации отвечающих за разработку проекта специалистов. Именно поэтому для разработки концепции и формата торгового центра, офиса, сети, магазина лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов. При разработке концепции того или иного объекта недвижимости консалтинговая компания  отвечает за все последствия реализации созданного ей продукта. Разумеется, если речь идёт о действительно серьёзной компании, которая уже успела обрести солидную репутацию и прочно обосновалась на рынке консалтинга.

Гарантией востребованности любого разработанного нашей компанией проекта и успешности его реализации и является в первую очередь как раз наша репутация, а также множество проектов, выступающих в качестве хороших примеров того, как наши идеи сегодня успешно реализуются на рынке недвижимости. Неслучайно, многие клиенты повторно обращаются к нам за консалтинговыми услугами. И это не должно вызывать удивления, потому что мы крайне заинтересованы в профессиональном и действительно качественном выполнении консалтинговых услуг. Ведь мы стремимся к дальнейшему сопровождению проекта и полноценной его реализации. Поэтому основной задачей нашей компании, выступающей на рынке недвижимости в качестве профессионального консультанта, является поиск наиболее эффективного использования тех ресурсов, которые  имеются в наличии у девелоперов. Понятно, что делается это с целью получения максимальной прибыли. Сопровождение же вашего проекта на всех этапах реализации позволит избежать ошибок на всех этапах работы над проектом, а также поможет создать актуальный для рынка продукт, обеспечив его максимальную рентабельность. Смеем вас заверить, что накопленный опыт и понимание специфики рынка позволяет нам разработать именно такую концепцию, которая отвечает конъюнктуре рынка недвижимости и потребностям того или иного его сегмента. Ведь, в конце концов, главным для вас является высокая доходность вашего проекта и в перспективе - долгосрочный успех на рынке.  Конечно, легко сослаться на тяжёлое время, ограниченность финансов и предпочесть заниматься разработкой концепции своими силами, сэкономив на растратах. Однако как бы в этом случае не оказаться на месте скупого из известной народной пословицы, который, как известно, платит дважды. Поэтому весьма велика вероятность того, что в погоне за экономией средств  очень легко потерять то, что имеешь. Мир бизнеса жесток, и каждая ошибка, допущенная в нём, больно отзывается долго время, а подчас способна перечеркнуть всё достигнутое. Так зачем ставить под риск своё будущее, если решение есть и название ему – консалтинговая компания.